ВОСТОК ревербератор

18 000 

Ревербератор ВОСТОК предоставляет 8 режимов реверберации с гибкой настройкой звука и возможностью превратить моно звук синтезатора или гитары в стереофонический.

Педаль имеет активный байпас с возможностью доигрывания хвостов после выключения. Функция активируется тумблером TAILS.

Раздельная регулировка уровней громкости для чистого сигнала и обработанного. Уровни обоих сигналов имеют небольшое усиление для возможности гибко настраивать звук эффекта относительно байпаса. Ручки DRY и WET.

Сквозной канал аналоговый и полностью в стерео. Процессор эффекта реверберации в свою очередь получает на вход суммированный сигнал с обоих входов в МОНО, а на выход отдаёт СТЕРЕО сигнал. Данный класс устройств стоит считать MONO to STEREO, но с дополнительной возможностью подключения перед педалью PING-PONG delay и сохранения этого эффекта после ревербератора, при достаточном уровне громкости сухого сигнала.

Регулятор TIME WARP позволяет изменять тактовую частоту процессора, что будет влиять на качество звука хвостов и длительность выставленных в алгоритмах задержек.

Три отдельных регулятора параметров реверберации позволят настроить звук на свой вкус. Дополнительно, в педали предусмотрены ещё три дублирующих регулятора, которые можно активировать кнопкой ALTERNATE, как в режиме удержания нажатия, так и в режиме защёлки. Для этого есть второй тумблер LATCH/MOMENT. За счёт этого вы можете настроить на разных половинах лицевой панели, короткий и длинный звук реверберации и быстро переключаться между ними во время игры. На некоторых алгоритмах возможно получить эффект HOLD.

Поворотным переключателем на 8 позиций вы можете выбрать тип реверберации.

Педаль работает только от стабилизированных блоков питания постоянного тока на 9 вольт и потребляет порядка 100мА. Используйте блок питания с запасом по силе тока, что бы исключить излишнюю нагрузку и проникновение пульсаций в звук: например на честные 200мА.

Полярность — минус в центре.

Педаль снята с производства 30.04.2024 г.

 

Нет в наличии

Категория:

В педаль заложено 8 алгоритмов реверберации. Распознать название, можно по первым буквам вокруг переключателя.

1 (PL) Plate — Плэйт реверб с хорус модуляцией.

2 (SP) Spring — Пружинный реверб с модуляцией скорости вибрато.

3 (HA) Hall — Холл ревер с модуляцией.

4 (SH) Shimmer — Шиммер с верхней октавой.

5 (OC) Octo — Ревербератор с понижающим октавером на входе.

6 (BL) Black — Большой реверб с фильтром ВЧ в обратной связи и pre-delay 200мс

7 (EC) Echo — Ревер + эхо

8 (WA) Wave — Комнатный ревер с глубокой и гибкой настройкой модуляции.

Два тумблера возле поворотного переключателя выбора алгоритма будут отвечать за работу доигрывания хвостов на байпасе (TAILS) и логику работы кнопки ALTERNATE: режим momentary (нажал-держи) или latch (нажал-забыл).

Вторая кнопка ENGAGE отвечает за байпас.

Работа с педалью начинается с подключения. Для понимания возможностей коммутации, была нарисована следующая шпаргалка.

После подключения педали к Вашему оборудованию, выберете алгоритм реверберации, режим работы кнопки ALTERNATE и доигрывание хвостов, активируйте педаль кнопкой ENGAGE и настройте соотношение чистого сигнала DRY  и громкости реверберации WET по сравнению со звуком на байпасе.

В верхнем ряду лицевой панели Вам доступны три ручки: MODIFY, TONE/RATE, DECAY. И ещё три аналогичные ручки справа, можно активировать кнопкой ALTERNATE.  Таким образом, выбранный алгоритм может быть настроен двумя разными способами и Вы можете осуществлять оперативное переключение между настройками кнопкой.

Для каждого алгоритма, ручки настройки реверберации будут отвечать за свои параметры. Для того чтобы Вам легче было разобраться, на задней крышке педали нанесена следующая таблица с расшифровкой.

После того как Вы разберётесь со всеми параметрами, попробуйте следующую настройку, ради которой создавалась система со второй кнопкой ALTERNATE и вторым набором ручек.

Возле ручек DECAY можно наблюдать круговые полоски от 3 часов до максимума. Эта зона регулировки на некоторых алгоритмах отвечает за работу режима HOLD.

Логика работы режима HOLD следующая: Если мы выкручиваем DECAY на максимум, то длительность хвостов увеличивается вплоть до «бесконечности». Некоторые алгоритмы будут иметь длительное (максимальное для них) звучание хвостов, а некоторые, иметь условно «бесконечный» распад хвостов.   Таким образом, сыграв аккорд, мы можем резко повернуть ручку DECAY на максимум и аккорд повиснет в воздухе, создавая эффект синтезаторного подклада.  Но крутить потенциометр во время игры неудобно, поэтому есть дублирующие настройки и кнопка переключения.

Для исключения наслоения последующих нот, на некоторых алгоритмах реализовано глушение входного сигнала. Изначально сыгранная нота записывается в память со стандартной громкостью, а после активации режима HOLD, весь новый сигнал подаётся на ревербератор в приглушённом виде. Степень глушения зависит от положения ручки DECAY от 3 часов до максимума. На 3 часах глушение будет минимальным. Если выкрутить DECAY до упора, то глушение будет максимальным. За счёт этого, все сыгранные поверх подклада ноты, будут иметь лёгкую реверберацию, но при этом не будут мгновенно превращать подклад в кашу из звуков.

Алгоритмы способные реализовывать HOLD в таком виде перечислены далее: Plate, Hall, Shimmer, Octo и в некотором роде Black Hole, так как степень его бесконечности будет зависеть от настройки фильтра в обратной связи задержек.

Ручка TIME WARP оказывает комплексное воздействие на звучание педали. По своей сути это настройка тактового генератора процессора. Поворотом этой ручки, можно плавно изменять тактовую частоту процессора, что в свою очередь будет влиять на частоту дискретизации процессора. Если на минимуме, звук хвостов будет колебаться в районе 26 000 Гц, что соответствует всякому LO-FI оборудованию, то на максимуме это значение достигнет 48 000 Гц что приближает звучание хвостов к большинству современной аппаратуры.  Изменение частоты дискретизации сказывается на звучании и чем оно больше, тем ярче и чётче звучат хвосты реверберации. Если потребности в ярком звуке нет, то можно уменьшить тактовую частоту.

Второе воздействие на звук заключается в изменении времени задержки. Чем меньше тактовая частота, тем более длительными становятся задержки внутри алгоритмов. Этот эффект можно использовать себе на пользу. Если объём виртуальной комнаты кажется недостаточным, то можно уменьшить скорость процессора и за счёт увеличения задержек, размер комнаты увеличится. Особенно хорошо, эффект замедления звучит с алгоритмом SPRING.

Тоже самое можно проделать и наоборот. Выкручиваем TIME WARP на максимум и получаем минимально возможную реверберацию.

Так как скорость процессора напрямую влияет на время задержки, то за счёт неё, можно увеличивать PRE DELAY или более точно подстраивать REPEAT RATE на алгоритме ECHO. Для уменьшения неприятных звуков квантования, ручка контроля времени ECHO была ограничена до ступенчатого переключения времени задержки. К примеру 50мс, потом 120мс, потом 240мс. Если необходимо выставить задержку с высокой точностью, то подстройте её ручкой TIME WARP.

 

 

Корзина для покупок